7 апр. 2013 г.

"Наше Кафе" автор Марина Верета


НАШЕ КАФЕ

Мы повстречались
в нашем кафе:
уютном, тихом, летнем.
Сколько пролетело лет
с последней
нашей встречи?
Да что там
возиться с цифрами!
Смотрю
и не могу
насладиться я.
И тянет к тебе
прикоснуться…
Порыв свой скрывая,
глаза опускаю,
шепчу,
что как прежде
тебя я люблю…




Снуют посетители
яркие.
И нынче погода
жаркая.
Но не видим
ничего вокруг.
И вдруг
поцелуй ты даришь.
Не вскользь,
а с душой.
И ранишь
мне сердце,
что так тосковало весной.

Ах, наше кафе!
Сколько связано
с ним.
Пришли мы сюда
попрощаться.
Понять и простить,
обиды забыть,
всю душу излить
и навеки веков
расстаться.

Автор Марина Верета

1 комментарий:

  1. Марина, вы мой светлый ангел. Я вас люблю.
    Несите людям красоту и любовь. нам этого так не хватает.

    ОтветитьУдалить